+ в конце видеоотзыв от заказчика
ВЫСТАВКА «MiningWorld Russia» МВЦ Крокус Экспо Москва
Обозначить свое присутствие на выставке, привлечь внимание к талисману компании, поднять имидж и репутацию компании в глазах посетителей, потенциальных партнеров и конкурентов.
Для указанной задачи была использована ростовая кукла белого медведя в брендированном жилете с логотипами компании и оператором внутри. Дополнительно: живая музыка, девушка с саксофном.
Удалось привлечь внимание к талисману компании, используемому на всей печатной продукции, при внешнем сходстве около 80%. Благодаря перемещению куклы по всем выставочным залам, была достигнута цель обозначения своего присутствия на выставке и привлечения внимания. Благодаря дополнительным промо: живая музыка - привлечено внимание к выставочному стенду и достигнуты желаемые показатели имиджа и репутации компании - как компании, задающей тренды и не боящейся показать себя и инвестировать бюджет в наружную рекламу.
Отдел рекламы компании Кронштадт,
телефон для связи: 8 (812) 441-29-99 Богдан
Выставка-форум «РОССИЯ»
ВДНХ, Москва
Обеспечить приток новых посетителей выставки в павильон. Приветствовать проходящих мимо людей, фотографироваться с ними и иным образом взаимодействовать
Для указанной задачи была использована ростовая кукла белого медведя в брендированном жилете с логотипами компаний - участников выставки и оператором внутри.
Обеспечен непрерывный поток посетителей в павильон за счет огромных размеров медведя и его привлекательного внешнего вида. Посетители, шедшие по противоположной стороне от павильона, переходили дорогу и подходили к кукле, так как были заинтересованы + имелось повышенное внимание со стороны детей.
Все желающие, а таких было огромное количество, могли сфотографироваться с мишкой, прохожие обнимались и взаимодействовали с медведем, его носом и хвостом, после чего проходили на входную группу павильона - чем и закрывали поставленную задачу. Промежуточные результаты в цифрах вы можете оценить в видеоотчете.
+ в конце видеоотзыв от заказчика
ВЫСТАВКА «InterSHARM» МВЦ Крокус Экспо Москва
Ненавязчиво привлечь внимание посетителей к выставочному стенду. Сделать акцент на позиционировании бренда: «сила природы».
Для указанного позиционирования были использованы зеркальные персонажи - лев и медведь. На самом стенде работал саксофонист, в пиковые часы посещения на стенд был привлечен кондитер с шоколадным фонтаном и фонтаном из фондю + закуски для гостей
Удалось выдержать позиционирование «сила природы» по средством двух зеркальных персонажей, которые перемещаясь по выставочному залу раздавали POS материалы и ненавязчиво приглашали посетителей к своему стенду.
Живое музыкальное исполнение позволило отстроиться от конкурентов и привлечь к себе внимание за счет красивого музыкального оформления.
Сладкие угощения и красивый визуал в виде фонтана из шоколада и фондю позволили добиться лояльного отношения к себе посетителей + дали понять конкурентам и посетителям, что компания в состоянии позволить себе такой персфоманс и готова агрессивно инвестировать средства в рекламу на выставочных стендах и задавать тренды.
Директор по маркетингу компании Dr. Эстетик
Свотина Анна Владимировна, телефон для связи: 8 (925) 331-04-64
+ в конце видеоотзыв от заказчика
Бизнес конференция в стиле «Корпорации монстров»,
г. Москва Андропова 18к3
Приветствовать пришедших гостей у входа, развлекать посетителей до начала мероприятия, использовать реквизит указанной тематики.
Для указанной задачи были использованы ростовые куклы из мультфильма «Корпорация монстров» с операторами внутри, как максимально подходящик под тематику.
Обеспечена интересная и неожиданная встреча гостей на мероприятии, куклы позировали и взаимодействовали с пришедшмими гостями до начала мероприятия. 100% попадание в тематику, высокое качетсво костюмов обеспечили максимальное сходство с мультяшными персонажами.
Получен яркий и креативный контент для создания корпоративного видео + фото для соц. сетей. Гости смогли максимально погрузиться в происходящее за счет грамотной работы операторов и высокой детализации костюмов.
Главный эксперт группы АО «Альфа Банк»
Анна, телефон для связи: 8 (917) 600-38-23