Нажмите,чтобы увидеть номер
TINY EVENT Agency
г. Москва
ул. Молодцова, 4а

Праздничное агентство
Звоните прямо сейчас
Go to YouTube
Go to Zapretgram
09.00 - 21.00

Конвертируем посетителей выставок
в ваших лояльных клиентов

Добиваемся увеличения:

на вашем стенде за счет промо-мероприятий

вовлеченности

количества продаж

трафика

лояльности

Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию.

Пример: брендированная ростовая кукла, живая музыка (вокал, саксофон, скрипка и др), кейтеринг, проведение тематических мастер-классов и многое другое
наше портфолио
+ в конце видеоотзыв от заказчика
Заказчик:
Задача:
Сделано:
23 - 25 апреля 2024
Место проведения:
Дата:
ВЫСТАВКА «MiningWorld Russia» МВЦ Крокус Экспо Москва
Обозначить свое присутствие на выставке, привлечь внимание к талисману компании, поднять имидж и репутацию компании в глазах посетителей, потенциальных партнеров и конкурентов.
Для указанной задачи была использована ростовая кукла белого медведя в брендированном жилете с логотипами компании и оператором внутри. Дополнительно: живая музыка, девушка с саксофном.
Результат:
Удалось привлечь внимание к талисману компании, используемому на всей печатной продукции, при внешнем сходстве около 80%. Благодаря перемещению куклы по всем выставочным залам, была достигнута цель обозначения своего присутствия на выставке и привлечения внимания. Благодаря дополнительным промо: живая музыка - привлечено внимание к выставочному стенду и достигнуты желаемые показатели имиджа и репутации компании - как компании, задающей тренды и не боящейся показать себя и инвестировать бюджет в наружную рекламу.
Рекомендации:
Отдел рекламы компании Кронштадт,
телефон для связи: 8 (812) 441-29-99 Богдан
Заказчик:
Задача:
Сделано:
04.11 - 08.07.2024
Место проведения:
Дата:
Выставка-форум «РОССИЯ»
ВДНХ, Москва
Обеспечить приток новых посетителей выставки в павильон. Приветствовать проходящих мимо людей, фотографироваться с ними и иным образом взаимодействовать
Для указанной задачи была использована ростовая кукла белого медведя в брендированном жилете с логотипами компаний - участников выставки и оператором внутри.
Результат:
Обеспечен непрерывный поток посетителей в павильон за счет огромных размеров медведя и его привлекательного внешнего вида. Посетители, шедшие по противоположной стороне от павильона, переходили дорогу и подходили к кукле, так как были заинтересованы + имелось повышенное внимание со стороны детей.
Все желающие, а таких было огромное количество, могли сфотографироваться с мишкой, прохожие обнимались и взаимодействовали с медведем, его носом и хвостом, после чего проходили на входную группу павильона - чем и закрывали поставленную задачу. Промежуточные результаты в цифрах вы можете оценить в видеоотчете.
+ в конце видеоотзыв от заказчика
Заказчик:
Задача:
Сделано:
15 - 17 апреля 2024
Место проведения:
Дата:
ВЫСТАВКА «InterSHARM» МВЦ Крокус Экспо Москва

Ненавязчиво привлечь внимание посетителей к выставочному стенду. Сделать акцент на позиционировании бренда: «сила природы».
Для указанного позиционирования были использованы зеркальные персонажи - лев и медведь. На самом стенде работал саксофонист, в пиковые часы посещения на стенд был привлечен кондитер с шоколадным фонтаном и фонтаном из фондю + закуски для гостей
Результат:
Удалось выдержать позиционирование «сила природы» по средством двух зеркальных персонажей, которые перемещаясь по выставочному залу раздавали POS материалы и ненавязчиво приглашали посетителей к своему стенду.
Живое музыкальное исполнение позволило отстроиться от конкурентов и привлечь к себе внимание за счет красивого музыкального оформления.
Сладкие угощения и красивый визуал в виде фонтана из шоколада и фондю позволили добиться лояльного отношения к себе посетителей + дали понять конкурентам и посетителям, что компания в состоянии позволить себе такой персфоманс и готова агрессивно инвестировать средства в рекламу на выставочных стендах и задавать тренды.
Рекомендации:
Директор по маркетингу компании Dr. Эстетик
Свотина Анна Владимировна, телефон для связи: 8 (925) 331-04-64
+ в конце видеоотзыв от заказчика
Заказчик:
Задача:
Сделано:
23 апреля 2024
Место проведения:
Дата:
Бизнес конференция в стиле «Корпорации монстров»,
г. Москва Андропова 18к3
Приветствовать пришедших гостей у входа, развлекать посетителей до начала мероприятия, использовать реквизит указанной тематики.
Для указанной задачи были использованы ростовые куклы из мультфильма «Корпорация монстров» с операторами внутри, как максимально подходящик под тематику.
Результат:
Обеспечена интересная и неожиданная встреча гостей на мероприятии, куклы позировали и взаимодействовали с пришедшмими гостями до начала мероприятия. 100% попадание в тематику, высокое качетсво костюмов обеспечили максимальное сходство с мультяшными персонажами.
Получен яркий и креативный контент для создания корпоративного видео + фото для соц. сетей. Гости смогли максимально погрузиться в происходящее за счет грамотной работы операторов и высокой детализации костюмов.
Рекомендации:
Главный эксперт группы АО «Альфа Банк»
Анна, телефон для связи: 8 (917) 600-38-23
Смотреть больше кейсов
Бизнес мероприятие в стиле «Корпорация монстров»
ВЫСТАВКА-ФОРУМ «РОССИЯ»
ВЫСТАВКА «MiningWorld Russia»
ВЫСТАВКА «InterSHARM»
Смотреть больше кейсов

Мы знаем, как важно привлечь внимание посетителей выставки к своему стенду.

Представьте, что ваш стенд выделяется среди однообразных стендов ваших конкурентов благодаря ярким, оригинальным решениям, которые моментально привлекают внимание посетителей выставки.

Быть в цетре внимания

Не замечают и проходят мимо

насколько это может быть эффективно

много предложений на рынке и они все похожи
Здесь наша основная работа
Посетители вашего стенда
заинтересовались вашим предложением
Лояльные клиенты
Не сделав касание, уходят со стенда
нет положительного опыта знакомства с брендом
02.
Не покупают / не берут контакты
нет эмоциональной вовлеченности
03.
Не звонят / не идут на контакт
не помнят, среди огромной массы конкурентов
04.
Клиенты звонят и закрываются в сделки
Нажмите, чтобы
увидеть преимущества
Посетители вовлечены и заинтересованы
01.
рассказать о продукте - первое касание
посетители выставки
точно помнят про вас, благодаря яркому промо
Людям интересно и они подходят к стенду
сформирован положительный опыт знакомства
Больше покупают/ берут контакты
захватили и удерживаем внимание посетителей
возник интерес

Нет, это не моветон. Огромное количество крупных компаний используют маркетинговые инструменты для привлечения внимания к своему бизнесу.

Гиганты рынка знают, что каждый потраченный на рекламу рубль на дистанции принесет компании прибыль, за счет нестандартного позиционирования и получения посетителем позитивного опыта знакомства с брендом.

может быть, это - моветон?