Нажмите,чтобы увидеть номер
BTL Agency
г. Москва
ул. Молодцова, 4а

Праздничное агентство
Звоните прямо сейчас

Конвертируем проходящих мимо людей в лояльных покупателей

Добиваемся повышения трафика, среднего чека и количества продаж за счет BTL мероприятий

BTL (below the line) - вид маркетинговых коммуникаций, мотивирующих к покупке.

Основные методы: акции, программы лояльности, мероприятия, конкурсы, дегустация — привлекают внимание, и формируют потребность в товаре.
BTL (below the line) - вид маркетинговых коммуникаций, мотивирующих к покупке.

Основные методы: акции, программы лояльности, мероприятия, конкурсы, дегустация — привлекают внимание, и формируют потребность в товаре.
Осталось ввести номер телефона
Мы перезвоним Вам, обсудим задачу и предложим варианты мероприятий
BTL мероприятия обеспечат увеличение количества посетителей, рост процента продаж, а так же заметно повысят стредний чек
выше средний чек
Доходность
больше целевых действий
Конверсия
Трафик
больше посетителей
Трафик
Конверсия
Доходность
Проведение повседневной промо-акции
Организация презентации / выставки
Открытие нового магазина / точки продаж
Стимулирование спроса / сэмплинг
дегустация продукции
Организация событий / праздничное оформление
открытие магазина
проведение промо-акций / презентации
рекламная поддержка старта продаж
рекламная акция
изготовление воздушных шаров с логотипом заказчика

Какие услуги мы предлагаем

Открытие нового магазина / точки продаж

Проведение повседневной промо-акции

Организация презентации / выставки

Что мы делаем?

Получаем максимум лояльных покупателей из проходящего мимо людского трафика

Получаем максимум лояльных покупателей из проходящего мимо людского трафика

Повышаем узнаваемость бренда и лояльность покупателей

Повышаем узнаваемость бренда и лояльность покупателей

Формируем у покупателя положительный опыт знакомства с брендом

Формируем у покупателя положительный опыт знакомства с брендом

Помогаем ярко выделиться на фоне серых и скучных конкурентов

Помогаем ярко выделиться на фоне серых и скучных конкурентов

Для чего все это нужно?

Удержать существующих клиентов
Улучшить имидж
Привлечь новых клиентов
Увеличить кол-во посетителей
Продвигать бренд
Стимулировать продажи
Привлечь внимание к бренду
Повысить спрос
Показать преимущества
Рассказать о продукте
Повысить узнаваемость
Вытеснить конкурентов
Расширить клиентскую базу
Выделиться на фоне других
Поднять средний чек
Повысить трафик
Ускорить оборачиваемость
Презентовать новинки
Вызвать позитивные эмоции
Развлечь целевую аудиторию
Повысить репутацию
Сформировать лояльность
Мониторинг цен
Рассказать о новом товаре
Бороться со стереотипами о товаре
Вовлечь в коммуникацию с брендом
Увеличить объем продаж

Увеличить объем продаж

Не замечают и проходят мимо

Воронка продаж начинается сверху

нужно привлечь внимание и заинтересовать

- это лояльный и заинтересованный трафик

Здесь наша основная работа
Посетители
Покупатели
потенциальные покупатели
Лояльные клиенты
повторные продажи
Не сделав касание уходят
поднять процент вовлеченности
02.
Низкий средний чек
предлагать доп продажи
03.
Низкий LTV
внедрять программы лояльности
04.
Клиенты приходят снова
Нажмите, чтобы
увидеть преимущества
Посетители вовлечены и делают покупки
01.
импульсивные покупки - первое касание
Трафик
положительные эмоции остаются в голове
потенциальные клиенты
Люди заинтересованы и приходят к вам
под влиянием эмоций или детей
Больше покупают здесь и сейчас
интересно все новое и необычное
увеличение прибыли
LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.

LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент.
Яркие фигуры из воздушных шаров в цвет бренда - отличный вариант для привлечения внимания за счет визуально красивой формы, большой размер которой виден издалека
Огромный надувной белый мишка, mirror man или ходулист в брендированной одежде - они однозначно обратят на себя внимание, люди захотят сделать фото и узнать что внутри точки
Желание сделать классное и необычное фото - естесственно + таким фото будут делиться в соц. сетях, а значит ваш логотип на заднем фоне увидит большое количество потенциальных покупателей
Красивая модель в платье с логотипом 100% привлечет к себе внимание мужчин, а неподдельный интерес к происходящему у женщин сформирует желание использовать скидочный купон
Громкая качественная музыка привлечет внимание еще до того, как прохожие увидят что же происходит - любопытство возьмет верх и вот на мероприятие уже обратили внимание
Заставит остановиться, посетить меропритяие, ознакомится с ассортиментом и ненавязчиво расскажет про ваши выгодные преимущества перед другими конкурентами
Остаемся «в голове» и «на глазах» потенциальных покупателей даже когда они вернутся домой, по статистике 85% людей несут такие шарики к себе домой
01
ЗАДАЧА

Привлечь внимание к бренду

каждый проходящий мимо человек - потенциальный покупатель
не даем просто так пройти мимо, привлекаем посредством правильного визуального оформления:
1. Яркое оформление воздушными шарами
1. Яркое оформление воздушными шарами
2. Брендированная ростовая кукла и/или аниматор
2. Брендированная ростовая кукла и/или аниматор
3. Необычная фотозона / прессволл с логотипом бренда
3. Необычная фотозона / прессволл с логотипом бренда
4. Промоутер / хелпер / модель для раздачи POS-материалов (флаеры, сертификаты)
4. Промоутер / хелпер / модель для раздачи POS-материалов (флаеры, сертификаты)
Воздействуем через речь и музыкальный бэкграунд:
1. DJ и/или музыкальное сопровождение
1. DJ и/или музыкальное сопровождение
2. Харизматичный ведущий
2. Харизматичный ведущий
+ раздача бесплатных брендированных воздушных шаров
+ раздача бесплатных брендированных воздушных шаров
Наведите курсор на любой из пунктов
Ваш потенциальный клиент заметил мероприятие, он заинтересован данной тематикой и планирует зайти внутрь

Разберем подробнее нашу работу

ИТОГ:
Аквагрим - идеальный вариант привлечь внимание детей, а вместе с ними и их родителей. Пока малыши будут заняты, у взрослых будет время ознакомится с вашим предложением
Шаромоделирование или твистинг - еще один классный способ как привлечь детей и удержать их внимание, пока родители разглядывают ассортимент и принимают решение о покупке
Супергероев и персонажей в необычным костюмах любят все, и взрослые, и дети. Они оставят положительное впечатление о мероприятии и много фото с вашим брендом на память
Бесплатные сладости - магнит для всех. С их помощью можно легко привлечь внимание, поднять уровень дофамина в крови и тем самым побудить к спонтанной покупке
Одним из отличных способов привлечь аудиторию и задержать ее является бесплатный кейтеринг или дегустация продукции (если она съедобна) - получим лояльных сытых клиентов
1. Аквагрим
1. Аквагрим
02
ЗАДАЧА

Побудить к совершению целевого действия (покупки)

необходимо «затянуть» клиента внутрь мероприятия посредством участия во всевозможных активностях:
  • беспроигрышная лотерея
  • игры
  • конкурсы
  • раздача бесплатных сувениров / флаеров / сертификатов
  • специальные активности для детей
Для улучшения информированности потребителей необходимо постоянное анонсирование скидок и/или акций в день проведения мероприятия
5. Бесплатный кейтеринг и/или дегустация
5. Бесплатный кейтеринг и/или дегустация
ИТОГ:
Дети обязательно затащат своих родителей на праздник, если он покажется им интересным. А пока детям будут крутить собачку из шариков и сахарную вату - взрослые могут ознакомится с товарами и, скорее всего, что-то приобрести.
Для привлечения детей существует огромное способов, вот основные:
2. Шаромоделирование
2. Шаромоделирование
3. Аниматоры в костюмах героев
3. Аниматоры в костюмах героев
4. Раздача сахарной ваты / попкорна
4. Раздача сахарной ваты / попкорна
Потенциальный покупатель ЗНАЕТ и ДОВЕРЯЕТ вам,
сформирован положительный опыт от знакомсктва с вашим брендом
Позитивные эмоции от мероприятия будут оказывать влияние каждый раз, как клиент будет проходить мимо
В дальнейшем при повторной продаже необходимо закрепить позитивный образ и сделать покупателя лояльным, а в последствии и «адвокатом бренда»
Наведите курсор на любой из пунктов
Яркие фигуры из воздушных шаров в цвет бренда - отличный вариант для привлечения внимания за счет визуально красивой формы, большой размер которой виден издалека
Огромный надувной белый мишка, mirror man или ходулист в брендированной одежде - они однозначно обратят на себя внимание, люди захотят сделать фото и узнать что внутри точки
Желание сделать классное и необычное фото - естесственно + таким фото будут делиться в соц. сетях, а значит ваш логотип на заднем фоне увидит большое количество потенциальных покупателей
Красивая модель в платье с логотипом 100% привлечет к себе внимание мужчин, а неподдельный интерес к происходящему у женщин сформирует желание использовать скидочный купон
Громкая качественная музыка привлечет внимание еще до того, как прохожие увидят что же происходит - любопытство возьмет верх и вот на мероприятие уже обратили внимание
Заставит остановиться, посетить меропритяие, ознакомится с ассортиментом и ненавязчиво расскажет про ваши выгодные преимущества перед другими конкурентами
Остаемся «в голове» и «на глазах» потенциальных покупателей даже когда они вернутся домой, по статистике 85% людей несут такие шарики к себе домой
01

Привлечь внимание к бренду

ЗАДАЧА
каждый проходящий мимо человек - потенциальный покупатель
Не даем просто так пройти мимо, привлекаем посредством правильного визуального оформления:
1. Яркое оформление воздушными шарами
2. Брендированная ростовая кукла и/или аниматор
3. Необычная фотозона / прессволл с логотипом бренда
4. Промоутер / хелпер / модель для раздачи POS-материалов (флаеры, сертификаты)
Воздействуем через речь и музыкальный бэкграунд:
1. DJ и/или музыкальное сопровождение
2. Харизматичный ведущий
+ раздача бесплатных брендированных воздушных шаров

Разберем подробнее нашу работу

Заставит остановиться, посетить меропритяие, ознакомится с ассортиментом и ненавязчиво расскажет про ваши выгодные преимущества перед другими конкурентами
Остаемся «в голове» и «на глазах» потенциальных покупателей даже когда они вернутся домой, по статистике 85% людей несут такие шарики к себе домой
2. Харизматичный ведущий
+ раздача бесплатных брендированных воздушных шаров
Ваш потенциальный клиент заметил мероприятие, он заинтересован данной тематикой и планирует зайти внутрь
ИТОГ:
Акванрим идеальный вариант привлечь внимание детей, а вместе с ними и их родителей. Пока малыши будут заняты, у взрослых будет время ознакомится с вашим предложением
Шаромоделирование или твистинг - еще один классный способ как привлечь детей и удержать их внимание, пока родители разглядывают ассортимент и принимают решение о покупке
Супергероев и персонажей в необычным костюмах любят все, и взрослые, и дети. Они оставят положительное впечатление о мероприятии и много фото с вашим брендом на память
Бесплатные сладости - магнит для всех. С их помощью можно легко привлечь внимание, поднять уровень дофамина в крови и тем самым побудить к спонтанной покупке
Одним из отличных способов привлечь аудиторию и задержать ее является бесплатный кейтеринг или дегустация продукции (если она съедобна) - получим лояльных сытых клиентов
1. Аквагрим
02
Побудить к совершению целевого действия (покупки)
ЗАДАЧА
Необходимо «затянуть» клиента внутрь мероприятия посредством участия во всевозможных активностях:
  • беспроигрышная лотерея
  • игры
  • конкурсы
  • раздача бесплатных сувениров / сертификатов
  • специальные активности для детей
Для улучшения информированности потребителей необходимо постоянное анонсирование скидок и/или акций в день проведения мероприятия
5. Бесплатный кейтеринг и/или дегустация
ИТОГ:
Дети обязательно затащат своих родителей на праздник, если он покажется им интересным. А пока детям будут крутить собачку из шариков и сахарную вату — взрослые могут ознакомится с товарами и, скорее всего, что-то приобрести.
Для привлечения детей существует огромное способов, вот основные:
2. Шаромоделирование
3. Аниматоры в костюмах героев
4. Раздача сахарной ваты / попкорна
Потенциальный покупатель ЗНАЕТ и ДОВЕРЯЕТ вам,
сформирован положительный опыт от знакомсктва с вашим брендом
Позитивные эмоции от мероприятия будут оказывать влияние каждый раз, как клиент будет проходить мимо
В дальнейшем при повторной продаже необходимо закрепить позитивный образ и сделать покупателя лояльным, а в последствии и «адвокатом бренда»

Воспользуйтесь нашим пробным тарифом

если хотите опробовать BTL мероприятия и определить их эффективность конкретно для вашего бизнеса, но не готовы масштабировать под большие бюджеты

BASIC
50 000 ₽
услуги в базовом тарифе «беспроигрышные», подойдут для любого мероприятия и дадут необходимый WOW эффект
ростовая кукла белый мишка в брендированном жилете
воздушные шары с логотипом (100 шт )
арка из воздушных шаров в цвет бренда
промоутер для раздачи воздушных шаров / листовок
базовое музыкальное сопровождение
создание медиаконтента (фото-, видео съемка)